Регламентное техобслуживание (ТО1 и ТО2)

В наше время полезно всегда иметь под рукой полностью готовый к постоянным поездкам автомобиль. Для поддержания этой самой готовности и проводится техническое обслуживание — выполняемое точно в установленные сроки и в полном соответствии с техническими рекомендациями фирмы-производителя вашего авто.

В большинстве случаев, проводя уборку в салоне или меняя обычную резину на зимний вариант, владелец автомобиля не осознает, что фактически проводит повседневное и сезонное техническое обслуживание.

Последнее вполне совместимо с проведением ТО-2. Если разница между повседневным и сезонным обслуживанием очевидна, то отличить ТО-1 от ТО-2 значительно сложнее, тем более, если вы начинающий автолюбитель.

Попробуем разъяснить нюансы.

ТО-1

Под ТО-1 подразумевается самое первое техническое обслуживание вашего транспортного средства. Обычно его проводят каждый раз после восьми — десяти тысяч километров пробега. Конкретные рекомендации на этот счет имеются в технической документации автомобиля. Необходимо подчеркнуть, что перечисленные там параметры носят рекомендательный характер и рассчитаны на экономичный способ работы автомобиля. В случае постоянной езды в условиях, способствующих ускоренному износу частей и механизмов, будь то особый стиль вождения, бездорожье или высокая интенсивность передвижения, обслуживание нужно проводить гораздо чаще.

Список работ при проведении ТО-1 довольно велик. Но большинство из них не очень трудоемки. При наличии определенных навыков и опыта этим можно заняться самостоятельно. Вот какие процедуры относятся к ТО-1:

  • ежедневное обслуживание;
  • диагностика и корректировка работы всех систем автомобиля;
  • проверка функционирования коленчатого вала на холостом ходу;
  • проверка интенсивности выделения и химического состава выхлопных газов;
  • регулирование генераторных ремней;
  • исправление выявленных дефектов.

При этом специалисты рекомендуют расширить перечень мероприятий во время проведения каждого второго обслуживания:

  • провести диагностику и чистку аккумулятора;
  • провести проверку подвески и глушителя, а также систему охлаждения;
  • укрепить полуоси и ступицы;
  • провести читку или замену фильтров;
  • отрегулировать фары.

ТО-2

ТО-2 требуется значительно реже. Оно проводится для определения всех имеющихся дефектов, изношенности деталей, наличия сбоев в регулировке систем и их полное устранение. Это требует приложения гораздо больших усилий и наличия специальных технических навыков и специфического оборудования. Поэтому данный тип работ лучше всего проводить на станции технического обслуживания. Перед началом работ будет разумно сделать полную диагностику всех систем автомобиля.

Сроки проведения ТО-2 — каждые шестнадцать — двадцать тысяч километров наезда. Они также регулируются исходя из особенностей эксплуатации транспортного средства. Список работ тот же что и при проведении первого обслуживания, плюс полная проверка всех систем и узлов автомобиля с устранением имеющихся неполадок.

Следовательно, ТО-1 и ТО-2 не являются взаимоисключающими друг друга процедурами, а элементами одной сети. График их прохождения нужно строго соблюдать. Например, он может быть таким:

Километраж, км
Тип ТО
10 000 ТО-1
20 000 ТО-2
30 000 ТО-1 расширенное
40 000 ТО-2
50 000 ТО-1
60 000 ТО-2
70 000 ТО-1 расширенное
80 000 ТО-2

Почему регламентное техобслуживание автомобиля доверяют нам?

ООО «Техсервис» гарантирует качество выполняемых работ благодаря тому, что:

Только профессиональные мастера работают в «Техсервис 77»

Современное оборудование и качественные материалы

Контроль качества работ и материалов на всех производственных этапах

Оптимальная скорость работ без снижения качества

Обоснованная стоимость и прозрачная политика ценообразования

Индивидуальный подход к работе с каждым нашим клиентом

Проводите техническое обслуживание вовремя, и ваш автомобиль будет всегда готов к любой дороге!

Заказать обратный звонок!